На форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
генерал


Сообщение: 899
Зарегистрирован: 05.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.17 15:18. Заголовок: Модернизация железной дороги


Между Крекшино и Кокошкино будет построен новый железнодорожный вокзал.

От Апрелевки до Киевского вокзала будет построена дополнительная железнодорожная ветка. Электрички после реконструкции будут ходить через каждые 3-4 минуты.

Подвижной состав будет обновляться. В депо Апрелевка поступила новая электричка серии ЭП - электропоезд пригородный со скошенной передней частью как у скоростных поездов. Эта электричка уже курсирует между Киевским вокзалом и Наро-Фоминском.

Электрички серии ЭП и ЭД (обновленные) имеют кондиционеры, вай фай, места для провозки инвалидов-колясочников, места для перевозки велосипедов. Зимой температура поддерживается автоматически 22-23 градуса. В этих электричках всегда работают уборщики и есть охрана.

Все старые электропоезда будут списываться.

Между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково стал курсировать 2 этажный электропоезд, производства Швеции. Один такой еще курсирует от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово.

В интернете есть видео как с Киевского 2х этажка отправляется с Киевского до Внуково и обратно.

Что касается строительства ТПУ - транспортно-пересадочного узла с лифтами то работа проводится и находится на стадии проектирования и согласования.

На промежутке от Апрелевки до вокзала будут построены дополнительно еще 2 станции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


генерал


Сообщение: 901
Зарегистрирован: 05.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 09:08. Заголовок: Строительство вокзала у дер. Санино


Строительство железнодорожного вокзала у деревни Санино (между Крекшино и Кокошкино) начнется летом 2018 года.

Так же будет построена новая платформа "Санино" на Киевской железной дороге. Всего будет построено не 2 новых станции а 3.

Один фонд предложил сделать в здании Киевского вокзала музей. Но это только высказывание от имени этого фонда. Хотя почему бы нет. Если все подъездные пути к Вокзалу учитывая длину и ширину застроить современным (дорогим) жильем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
генерал


Сообщение: 905
Зарегистрирован: 05.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.18 11:16. Заголовок: Подземный переход под железной дорогой


Железная дорога имела намерения построить в Апрелевке новый закрытый переход как на станции Солнечная, но после пришли к выводу, что это делать не надо, а поступили по другому.

Новая задача в планировании-построить подземный переход под железной дорогой с выходами к трем платформам.

Третья платформа будет построена со стороны Магнита- ТЦ Апрель длиной 320 метров и шириной 8 метров.

Построен будет подземный переход в метрах 50 от существующего перехода над железкой в сторону железнодорожного переезда, т.е. в сторону Селятино или в область. Входы-выходы будут павилионного типа
т.е. с крышей над головой как на многих станциях метро.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Всегда новые версии браузеров
Яндекс.Метрика